~~~[Amoenis]~~~
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Амоэнис. Это название мир получил ещё при рождении. Он молод, но земля уже познала вкус крови и похороны героев, навсегда оставшися в ней. Амоэнис - мир фэнтези, где магия соперничает с механикой, жизнь соперничает со смертью, и герои создают историю...
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Создание РПГ-системы

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 144
Дата регистрации : 2010-06-26

Создание РПГ-системы Empty
СообщениеТема: Создание РПГ-системы   Создание РПГ-системы EmptyВс Июн 27, 2010 12:19 am

Выкладываем сюда свои варианты и предложения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amoenis.forumy2x2.ru
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 144
Дата регистрации : 2010-06-26

Создание РПГ-системы Empty
СообщениеТема: Re: Создание РПГ-системы   Создание РПГ-системы EmptyВс Июн 27, 2010 10:15 pm

Предлагаю использовать базовые характеристики:
Здоровье
Энергия (тратится на заклинания)
базовые повреждени - повреждения только голыми руками

Атрибуты:
Значение каждого от 1 до 10, тест проходится выкидыванием на Д10 меньше или равно текущему значению атрибута.

Сила - влияет на базовый урон, тест используются при выбивании дверей, двигании больших и тяжёлых предметов.

Ловкость - влияет на ?. Тест используется при попытке перепрыгнуть пропасть, удержаться на узком карнизе или вскарабкаться куда-либо и так далее.

Выносливость - влияет на здоровье. Тест проводится при беге на длинные дистанции, плавании.

Интеллект - влияет на энергию. Тест проводится при осмотре незнакомых предметов, при попытке грубого магического воздействия, при попытках заговорить с другим существом.

Харизма - тест на характеристику используется при встречах сдругими персонажами, для того чтобы узнать, понравился ли персонаж или нет

Удача - тест используется в спорных ситуациях, когда прохождение тест на удачу практичнее прохождения других тестов, а так же для определения количества золота в находках, ценных вещей и в том же духе.

Навыки
Каждое умение имеет значение от 1 до 100, показывающее прогресс в освоении навыка
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Рукопашная
Парирование - ?
Стрельба из лука
Стрельба из арбалета
Метание
Лекарство
Алхимия
Магия воды
Магия земли
Магия воздуха
Магия огня
Некромантия

Умения
Отображают спецефические умения:

Умение верховой езды на разных существах

Умение сражаться двумя мечами

Умение Боевых искусств

И так далее в том же духе
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amoenis.forumy2x2.ru
Вейран

Вейран


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-06-28
Возраст : 31

Лист персонажа
Уровень здоровья:
Создание РПГ-системы Left_bar_bleue60/60Создание РПГ-системы Empty_bar_bleue  (60/60)
Энергия:
Создание РПГ-системы Left_bar_bleue25/25Создание РПГ-системы Empty_bar_bleue  (25/25)
РПГ-параметры:

Создание РПГ-системы Empty
СообщениеТема: Re: Создание РПГ-системы   Создание РПГ-системы EmptyПн Июн 28, 2010 3:38 am

Предлагаю сделать три ветки: Сила, ловкость и разум( для кого интеллект). И персонажи как хотят, так и комбинируют. Сила и разум( получится эдакий персонаж, который может превратиться в лютого и матерого волка или медведя. Это пример. Таких может быть очень и очень много. Когда вкладываешь очко в одну из этих веток, дается какой-нибудь навык, например если сила равна 5, то персонаж сможет держать два меча, топора или же дубины( среднего размера). Держать-то он молодец, а сможет ли он грациозно ими разить противника? наверно нет. По этому ловкость должна соответствовать. Разум- туда можно засунуть и заклинания, и знания.
Очень-то не хочется чтобы заклинания были только определенные. То есть не только метаться одними астральными стрелами( ну хз как они называются). Хочется, чтобы свобода была в творении заклинаний, то есть что хочу, то и ворочу, но в меру).


Но есть и минусы. Минус в том что в этой системе получается какой-то боевой персонаж. То есть говорить, торговать как то не продумано. Не знаю как включить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 144
Дата регистрации : 2010-06-26

Создание РПГ-системы Empty
СообщениеТема: Re: Создание РПГ-системы   Создание РПГ-системы EmptyВт Июн 29, 2010 5:29 pm

Проведение атаки:

Д100+навык владения оружием сравнивается с Д100+навык парирования

Защиты три вида - дальняя, ближняя, магическое сопротивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amoenis.forumy2x2.ru
 
Создание РПГ-системы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Создание персонажа: Часть 1. Концепия.
» Создание персонажа: Часть 2. Атрибуты.
» Создание персонажа: Часть 3. Характеристики и навыки.
» Создание персонажа: часть 4. Умения персонажа.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
~~~[Amoenis]~~~ :: Вне игры :: Общение-
Перейти: